Кабинет Технологии в СОШ

Класс Технологии для образовательных учреждений

Комплексное оснащение кабинета технологии для образовательных учреждений включает все необходимые элементы для создания творческой среды и увлекательного учебного процесса, и знакомства учащихся с перспективными профессиями в современной школе.

Мы предлагаем комплексное решение:

  • многофункциональную мебель для учителя и учеников, систем хранения и организации пространства в кабинете
  • материально техническое обеспечение кабинета, в том числе 3D принтер, фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ, лазерный станок, расходные материалы и др.
  • лицензионное ПО
  • комплекты ручного инструмента для групповых занятий
  • учебные программы для 5, 6 и 7-го классов
  • поддержка и консультации специалистов как перед началом работы, так и во время всего учебного процесса (1 год.)
  • методическое обеспечение для 5, 6 и 7-го классов для проведения уроков.
  • монтажные работы по доставке, установке и наладке всего оборудования в кабинете для работы преподавателей

Образовательные программы соответствуют ФГОС.

Подробную информацию, коммерческое предложение и развернутое техническое задание для Вашего учреждения подготовим при обращении. Будем рады ответить на Ваши вопросы.

Методическое обеспечение

Для каждого урока мы подготовили несколько видов методических материалов от текстового плана до визуальных слайдов, что способствует росту степени осознанности запоминаемой информации.

Конспекты и программы уроков
Тематические слайды и материалы
Программные коды, макеты и чертежи

Конспекты и программы уроков

Тематические слайды и материалы

Программные коды, макеты, чертежи

Акцент сделан именно на фронтальной и практической работе на уроке, чтобы ребенок мог с первых занятий работать руками: 20% теории, 80% практики. Наши методические материалы позволяют преподавателю иметь конспект для каждого курса и заранее знать, какие планируются уроки и что дети на них будут делать.

Учебная программа

Учащиеся получат возможность пройти следующие курсы:

  • Scratch – анимация и программирование
  • Базовый курс
  • Школа юного инженера
  • Дроиды на колесах
  • Создание мобильных приложений
  • Компьютерная графика и проектирование
  • Разработка web-сайтов
  • Монтаж видео, аудио и эффектов
  • Архитектурное проектирование
  • Аэрошкола с дронами
  • Создание компьютерных игр
  • Интернет вещей (IoT) и нейрокомпьютерные интерфейсы

Оборудование

3D принтер на Технологии

3D принтер

При работе над собственными проектами для создания изделий из пластика ученик может воспользоваться 3D принтером. Во время обучения дети будут изучать основы 3D моделирования, и для практической обработки полученных знаний ребенок сможет применить их в 3D печати, чтобы создать нужную деталь из пластика.

Лазерный станок на Технологии

Лазерный станок

Лазерный станок предоставляет возможности для нарезки деталей из фанеры, орг. стекла или пластика. При необходимости ученик может применить знания по 2D проектированию и сделать необходимые детали из своего чертежа.

Лазерный станок необходим для гравировки изделий. Например, в архитектурном проектировании он будет полезен для того, чтобы маркировать детали конструкций или для нанесения разметки будущей сборки макета.

Станок ЧПУ на Технологии

Фрезерный станок с ЧПУ

При работе над собственным проектом может возникнуть необходимость в создании деталей из более толстых материалов, и их последующей обработке. Фрезерный станок с ЧПУ позволяет увеличить точность, производительность, снизить процент брака, получить опыт работы с высокоточным промышленным оборудованием.

Scratch

Этот курс поможет научиться детям делать мультипликационные фильмы, компьютерную анимацию и игры различного уровня сложности. Учащиеся знакомятся с программированием через визуальный язык Scratch, разработанный специально для детей и подростков в Массачусетском технологическом институте. Является продолжением концепции Занимаясь, ребенок не только получает навыки написания кода, но и учится мыслить логически, раскладывать любой процесс на составляющие и решать любую задачу инженерным подходом.

Задачи:

  • познакомить детей с основами визуальной среды программирования
  • выработать навыки логического мышления
  • Познакомить с основами анимации и мультипликации
  • сделать первые шаги к “взрослому” программированию, когда требуется работать с кодом
Кабинет технологии - Scratch
Кабинет технологии - Базовый курс

Базовый курс

Данный курс включает главные направления и знакомит с основами, рабочими инструментами, материалами, электроникой и оборудованием. Ребенок развивает навыки моделирования (с применением ПО Компас 3D). Курс позволит учащимся сделать первые шаги в области робототехники.

Задачи:

  • работа с ручными инструментами и оборудованием для обработки материалов
  • изучение электроники и основ пайки
  • проектирование, моделирование в 2D и 3D
  • подготовка чертежей объемных деталей
  • изготовление деталей с использованием полученных знаний
  • изучение анимации с использованием языка Scratch
  • написание программ для роботов с использованием графического языка программирования Ardublock

Школа юного инженера

Углубленный курс, в течении которого детям предстоит решать более сложные задачи в области изучения электроники, проектирования, программирования и робототехники, а также работать над индивидуальными проектами. Идея продвинутого курса в том, чтобы помочь учащимся создавать новое, анализировать, представлять свои решения и самое главное, искать собственный пусть развития в современном мире высоких технологий.

Задачи:

  • проведение уроков-интенсивов с лекциями по электронике, инструментах, оборудовании и программировании
  • программирование “умных” механизмов с использованием Arduino IDE, “продвинутая” робототехника
  • работа над персональными сценариями при программировании
  • создание и защита индивидуальных проектов
Кабинет технологии - Школа юного инженера
Кабинет технологии - Дроиды на колесах

Дроиды на колесах

Создание и программирование роботов на колесной базе с использованием знаний в области проектирования и программирования. Во время обучения ребенок знакомится с полным циклом по созданию готового изделия- от идеи, до её реализации. А также работает над различными сценариями на основе которых, роботы будут выполнять те или иные действия.

Задачи:

  • познакомить детей с основами робототехники
  • выработать навыки работы с электроникой
  • изучить принципы программирования микроконтроллера Arduino
  • программирование автономного робота на колесной базе с учетом различных сценариев
  • настройка системы управления роботом

Создание мобильных приложений

Данный курс будет ориентирован на детей о 11 лет, которые:

  • имеют склонность к алгоритмическому мышлению
  • увлекаются IT-технологиями

Приветствуется, но не является обязательным знание одного и более языка программирования.

Задачи:

  • познакомить с основами программирования на языке Java
  • сделать первые шаги в объектно-ориентированное программирование
  • изучить основы программирования Android приложений
  • сделать первый робототехнический проект в связке с созданным мобильным приложением
Создание мобильных приложений на Технологии
Компьютерная графика и проектирование на технологии
Компьютерная графика и проектирование на технологии

Компьютерная графика и проектирование

На данном курсе ребята будут работать в различных программах, одна из которых – 3ds Max

3ds Max – это профессиональная программа для моделирования, анимации и визуализации. В настоящее время эта программа очень востребована среди других программ для трехмерного моделирования. Данный пакет используется в разных областях, таких как:

  • визуализация дизайна интерьеров и архитектурных сооружений
  • компьютерная графика и спецэффекты для кино и рекламы
  • компьютерная анимация и игры

Курс рекомендован для детей от 12 лет.

Задачи:

  • научиться моделировать трехмерные объекты
  • овладеть основными инструментами программы 3ds Max
  • освоить принципы построения объектов
  • развить пространственное мышление и воображение

Разработка web-сайтов

Создание сайта – это трудоемкий и относительно длительный процесс, который протекает в несколько этапов. На данном курсе ребенок поэтапно разработает web-сайт с применением CSS-стилей.

Научится пользоваться графическим редактором (фоторедактором)

Задачи:

  • научиться создавать HTML-страницы
  • писать скрипты с помощью клиентского языка программирования Java Script
  • разработать web- приложения и создать динамические web-сайты при помощи скриптового языка программирования PHP
Разработка web-сайтов на Технологии
Монтаж видео, аудио и эффектов на Технологии

Монтаж видео, аудио и эффектов

Курс, в течение которого детям предстоит решать задачи в области монтажа видео и осуществить работу над индивидуальными и групповыми проектами. Основной упор курса сделан на изучение программного обеспечения для монтажа видео, работы со звуком и создании спецэффектов. Идея курса в том, чтобы помочь учащимся научиться создавать новое, анализировать, презентовать свое видение в виде видеороликов на заданные темы и, самое главное, раскрыть творческий потенциал.

Задачи:

  • проведение уроков-интенсивов с лекциями о съемочном процессе и видеооборудовании, правилах монтажа, создания спецэффектов
  • написание сценария, съемка, монтаж в индивидуальном проекте
  • создание спецэффектов в Adobe After Effects
  • изучение Adobe Premier Pro для монтажа видео
  • работа со звуком, цветокоррекция

Курс рекомендован детям от 10 лет.

Архитектурное проектирование

Данный курс поможет изучить основы архитектурного проектирования, узнать нюансы профессии и выработать навыки создания макетов и проектирования. Помимо получения теоретических знаний, дети будут разрабатывать и создавать сборно-разборный макет загородного жилого дома в эко-стиле не небольшой территории.

Задачи:

  • познакомить детей с пространственным объемом, текстурой, задачами архитектуры, функциональностью пространства и объектов, зонированием и планировкой, а также различными материалами и технологиями в строительстве.
  • развить навыки пространственного мышления, знания перспективы, эстетический вкус
  • выработать навыки создания планировки (ландшафт и интерьер)
  • освоение компьютерного проектирования в программе Компас-3D

Курс рекомендован детям от 10 лет.

Архитектурное проектирование на Технологии
Кабинет Технологии - Аэрошкола

Аэрошкола с дронами

Главной задачей по освоению этого курса является изучение и освоение практических навыков, инструментов и технологий проектирования дронов, которые благодаря юному испытателю легко отрываются от земли. Курс “Аэрошкола с дронами” гармонично связывает несколько важных дисциплин, вовлекая учеников творческим подходом. Занятия станут хорошим инструментом для первичного знакомства учеников с техническими дисциплинами: механика, электроприводы, программирование и микропроцессорная техника.

Задачи:

  • знакомство с видами конструкций и принципов строения коптеров
  • проектирование деталей с использованием ПО Компас-3D
  • применение микроконтроллера Arduino для управления электроникой (мотор, акселерометр, гироскоп и т. д.)
  • работа с основными узлами, тестирование и проведение испытаний прототипов

Создание компьютерных игр

Курс, в котором детям предстоит решать задачи в области изучения базовых навыков программирования, алгоритмов и игровых интерфейсов. Идея курса заключается в том, чтобы помочь учащимся научиться программированию и созданию алгоритмов на примере создания своей собственной компьютерной игры.

Задачи:

  • Разработать собственный игровой проект посредством полного контроля над процессом
  • охватить все области, способствующие созданию своего проекта – игры с нуля до финального этапа с учетом уровня подготовки школьников

Курс рекомендован детям от 14 лет.

Создание компьютерных игр на Технологии
Интернет вещей (IoT) и нейрокомпьютерные интерфейсы

Интернет вещей (IoT) и нейрокомпьютерные интерфейсы

Нейрокомпьютерный интерфейс — система, созданная для обмена информацией между мозгом и электронным устройством. В однонаправленных интерфейсах внешние устройства могут либо принимать сигналы от мозга, либо посылать ему сигналы. Технология призвана значительно расширить возможности человека для взаимодействия с окружением, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Концепция “Интернета вещей” предусматривает создание вычислительной сети электронных устройств что значительно облегчит выполнение ежедневной работы.

Задачи:

  • познакомиться с программированием на Python
  • решать задачи по изучению программирования, электроники, проектирования, человеко-машинных интерфейсов и интернета вещей
  • разработка индивидуальных проектов

Курс рекомендован детям от 14 лет.

Проекты

Основной упор в учебном процессе сделан на практическое применение полученных знаний, навыков и умений. Для вовлечения, в течение учебного года, дети будут работать над несколькими проектами разной сложности, от создания ручного инструмента, до проектирования архитектурных макетов и программирования, роботов или летающих дронов.