
Класс Технологии для образовательных учреждений
Комплексное оснащение кабинета технологии для образовательных учреждений включает все необходимые элементы для создания творческой среды и увлекательного учебного процесса, и знакомства учащихся с перспективными профессиями в современной школе.
Мы предлагаем комплексное решение:
- многофункциональную мебель для учителя и учеников, систем хранения и организации пространства в кабинете
- материально техническое обеспечение кабинета, в том числе 3D принтер, фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ, лазерный станок, расходные материалы и др.
- лицензионное ПО
- комплекты ручного инструмента для групповых занятий
- учебные программы для 5, 6 и 7-го классов
- поддержка и консультации специалистов как перед началом работы, так и во время всего учебного процесса (1 год.)
- методическое обеспечение для 5, 6 и 7-го классов для проведения уроков.
- монтажные работы по доставке, установке и наладке всего оборудования в кабинете для работы преподавателей
Методическое обеспечение
Для каждого урока мы подготовили несколько видов методических материалов от текстового плана до визуальных слайдов, что способствует росту степени осознанности запоминаемой информации.



Конспекты и программы уроков
Тематические слайды и материалы
Программные коды, макеты, чертежи
Акцент сделан именно на фронтальной и практической работе на уроке, чтобы ребенок мог с первых занятий работать руками: 20% теории, 80% практики. Наши методические материалы позволяют преподавателю иметь конспект для каждого курса и заранее знать, какие планируются уроки и что дети на них будут делать.
Учебная программа
Учащиеся получат возможность пройти следующие курсы:
- Scratch – анимация и программирование
- Базовый курс
- Школа юного инженера
- Дроиды на колесах
- Создание мобильных приложений
- Компьютерная графика и проектирование
- Разработка web-сайтов
- Монтаж видео, аудио и эффектов
- Архитектурное проектирование
- Аэрошкола с дронами
- Создание компьютерных игр
- Интернет вещей (IoT) и нейрокомпьютерные интерфейсы
Оборудование

3D принтер
При работе над собственными проектами для создания изделий из пластика ученик может воспользоваться 3D принтером. Во время обучения дети будут изучать основы 3D моделирования, и для практической обработки полученных знаний ребенок сможет применить их в 3D печати, чтобы создать нужную деталь из пластика.

Лазерный станок
Лазерный станок предоставляет возможности для нарезки деталей из фанеры, орг. стекла или пластика. При необходимости ученик может применить знания по 2D проектированию и сделать необходимые детали из своего чертежа.
Лазерный станок необходим для гравировки изделий. Например, в архитектурном проектировании он будет полезен для того, чтобы маркировать детали конструкций или для нанесения разметки будущей сборки макета.

Фрезерный станок с ЧПУ
При работе над собственным проектом может возникнуть необходимость в создании деталей из более толстых материалов, и их последующей обработке. Фрезерный станок с ЧПУ позволяет увеличить точность, производительность, снизить процент брака, получить опыт работы с высокоточным промышленным оборудованием.
Scratch
Этот курс поможет научиться детям делать мультипликационные фильмы, компьютерную анимацию и игры различного уровня сложности. Учащиеся знакомятся с программированием через визуальный язык Scratch, разработанный специально для детей и подростков в Массачусетском технологическом институте. Является продолжением концепции Занимаясь, ребенок не только получает навыки написания кода, но и учится мыслить логически, раскладывать любой процесс на составляющие и решать любую задачу инженерным подходом.
Задачи:
- познакомить детей с основами визуальной среды программирования
- выработать навыки логического мышления
- Познакомить с основами анимации и мультипликации
- сделать первые шаги к “взрослому” программированию, когда требуется работать с кодом


Базовый курс
Данный курс включает главные направления и знакомит с основами, рабочими инструментами, материалами, электроникой и оборудованием. Ребенок развивает навыки моделирования (с применением ПО Компас 3D). Курс позволит учащимся сделать первые шаги в области робототехники.
Задачи:
- работа с ручными инструментами и оборудованием для обработки материалов
- изучение электроники и основ пайки
- проектирование, моделирование в 2D и 3D
- подготовка чертежей объемных деталей
- изготовление деталей с использованием полученных знаний
- изучение анимации с использованием языка Scratch
- написание программ для роботов с использованием графического языка программирования Ardublock
Школа юного инженера
Углубленный курс, в течении которого детям предстоит решать более сложные задачи в области изучения электроники, проектирования, программирования и робототехники, а также работать над индивидуальными проектами. Идея продвинутого курса в том, чтобы помочь учащимся создавать новое, анализировать, представлять свои решения и самое главное, искать собственный пусть развития в современном мире высоких технологий.
Задачи:
- проведение уроков-интенсивов с лекциями по электронике, инструментах, оборудовании и программировании
- программирование “умных” механизмов с использованием Arduino IDE, “продвинутая” робототехника
- работа над персональными сценариями при программировании
- создание и защита индивидуальных проектов


Дроиды на колесах
Создание и программирование роботов на колесной базе с использованием знаний в области проектирования и программирования. Во время обучения ребенок знакомится с полным циклом по созданию готового изделия- от идеи, до её реализации. А также работает над различными сценариями на основе которых, роботы будут выполнять те или иные действия.
Задачи:
- познакомить детей с основами робототехники
- выработать навыки работы с электроникой
- изучить принципы программирования микроконтроллера Arduino
- программирование автономного робота на колесной базе с учетом различных сценариев
- настройка системы управления роботом
Создание мобильных приложений
Данный курс будет ориентирован на детей о 11 лет, которые:
- имеют склонность к алгоритмическому мышлению
- увлекаются IT-технологиями
Приветствуется, но не является обязательным знание одного и более языка программирования.
Задачи:
- познакомить с основами программирования на языке Java
- сделать первые шаги в объектно-ориентированное программирование
- изучить основы программирования Android приложений
- сделать первый робототехнический проект в связке с созданным мобильным приложением



Компьютерная графика и проектирование
На данном курсе ребята будут работать в различных программах, одна из которых – 3ds Max
3ds Max – это профессиональная программа для моделирования, анимации и визуализации. В настоящее время эта программа очень востребована среди других программ для трехмерного моделирования. Данный пакет используется в разных областях, таких как:
- визуализация дизайна интерьеров и архитектурных сооружений
- компьютерная графика и спецэффекты для кино и рекламы
- компьютерная анимация и игры
Курс рекомендован для детей от 12 лет.
Задачи:
- научиться моделировать трехмерные объекты
- овладеть основными инструментами программы 3ds Max
- освоить принципы построения объектов
- развить пространственное мышление и воображение
Разработка web-сайтов
Создание сайта – это трудоемкий и относительно длительный процесс, который протекает в несколько этапов. На данном курсе ребенок поэтапно разработает web-сайт с применением CSS-стилей.
Научится пользоваться графическим редактором (фоторедактором)
Задачи:
- научиться создавать HTML-страницы
- писать скрипты с помощью клиентского языка программирования Java Script
- разработать web- приложения и создать динамические web-сайты при помощи скриптового языка программирования PHP


Монтаж видео, аудио и эффектов
Курс, в течение которого детям предстоит решать задачи в области монтажа видео и осуществить работу над индивидуальными и групповыми проектами. Основной упор курса сделан на изучение программного обеспечения для монтажа видео, работы со звуком и создании спецэффектов. Идея курса в том, чтобы помочь учащимся научиться создавать новое, анализировать, презентовать свое видение в виде видеороликов на заданные темы и, самое главное, раскрыть творческий потенциал.
Задачи:
- проведение уроков-интенсивов с лекциями о съемочном процессе и видеооборудовании, правилах монтажа, создания спецэффектов
- написание сценария, съемка, монтаж в индивидуальном проекте
- создание спецэффектов в Adobe After Effects
- изучение Adobe Premier Pro для монтажа видео
- работа со звуком, цветокоррекция
Курс рекомендован детям от 10 лет.
Архитектурное проектирование
Данный курс поможет изучить основы архитектурного проектирования, узнать нюансы профессии и выработать навыки создания макетов и проектирования. Помимо получения теоретических знаний, дети будут разрабатывать и создавать сборно-разборный макет загородного жилого дома в эко-стиле не небольшой территории.
Задачи:
- познакомить детей с пространственным объемом, текстурой, задачами архитектуры, функциональностью пространства и объектов, зонированием и планировкой, а также различными материалами и технологиями в строительстве.
- развить навыки пространственного мышления, знания перспективы, эстетический вкус
- выработать навыки создания планировки (ландшафт и интерьер)
- освоение компьютерного проектирования в программе Компас-3D
Курс рекомендован детям от 10 лет.


Аэрошкола с дронами
Главной задачей по освоению этого курса является изучение и освоение практических навыков, инструментов и технологий проектирования дронов, которые благодаря юному испытателю легко отрываются от земли. Курс “Аэрошкола с дронами” гармонично связывает несколько важных дисциплин, вовлекая учеников творческим подходом. Занятия станут хорошим инструментом для первичного знакомства учеников с техническими дисциплинами: механика, электроприводы, программирование и микропроцессорная техника.
Задачи:
- знакомство с видами конструкций и принципов строения коптеров
- проектирование деталей с использованием ПО Компас-3D
- применение микроконтроллера Arduino для управления электроникой (мотор, акселерометр, гироскоп и т. д.)
- работа с основными узлами, тестирование и проведение испытаний прототипов
Создание компьютерных игр
Курс, в котором детям предстоит решать задачи в области изучения базовых навыков программирования, алгоритмов и игровых интерфейсов. Идея курса заключается в том, чтобы помочь учащимся научиться программированию и созданию алгоритмов на примере создания своей собственной компьютерной игры.
Задачи:
- Разработать собственный игровой проект посредством полного контроля над процессом
- охватить все области, способствующие созданию своего проекта – игры с нуля до финального этапа с учетом уровня подготовки школьников
Курс рекомендован детям от 14 лет.


Интернет вещей (IoT) и нейрокомпьютерные интерфейсы
Нейрокомпьютерный интерфейс — система, созданная для обмена информацией между мозгом и электронным устройством. В однонаправленных интерфейсах внешние устройства могут либо принимать сигналы от мозга, либо посылать ему сигналы. Технология призвана значительно расширить возможности человека для взаимодействия с окружением, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Концепция “Интернета вещей” предусматривает создание вычислительной сети электронных устройств что значительно облегчит выполнение ежедневной работы.
Задачи:
- познакомиться с программированием на Python
- решать задачи по изучению программирования, электроники, проектирования, человеко-машинных интерфейсов и интернета вещей
- разработка индивидуальных проектов
Курс рекомендован детям от 14 лет.
Проекты
Основной упор в учебном процессе сделан на практическое применение полученных знаний, навыков и умений. Для вовлечения, в течение учебного года, дети будут работать над несколькими проектами разной сложности, от создания ручного инструмента, до проектирования архитектурных макетов и программирования, роботов или летающих дронов.